beauty_Nikole

В моем блоге я не пишу о себе или о том, что происходит в моей жизни. Это скорее галерея посвященная искусству живописи, фотографии. В блоге я выкладываю, то, что интересно мне. Здесь вы встретите художников, фотографов, как классического, так и современного искусства Digital Art, звезд кино и шоу бизнеса, мир высокой моды и красивой эротики

Моя фотография
Имя:
Местоположение: Москва, Russia

пятница, 5 февраля 2010 г.

Архитектура. Cloud Gate - Облачные ворота


Фотография кликабельна до очень большого размера.

Cloud Gate (Клауд Гейт) - американская государственная скульптура британского художника и скульптора Anish Kapoor (Аниша Капура), расположенная в центральном Millennium Park (Миллениум парке) на площади AT & T Plaza (Ат эндТ Плаза) в Чикаго, штат Иллинойс, чуть ниже Park Grill (Гриль-парк) и Chase Promenade (Чейз Променад). По замыслу создателя, эта скульптура должна напоминать падающую каплю ртути, время остановилось, и блестящий жидкий металл завис за секунду до падения на землю.
И далее


http://gallerynikole.com/

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница