beauty_Nikole

В моем блоге я не пишу о себе или о том, что происходит в моей жизни. Это скорее галерея посвященная искусству живописи, фотографии. В блоге я выкладываю, то, что интересно мне. Здесь вы встретите художников, фотографов, как классического, так и современного искусства Digital Art, звезд кино и шоу бизнеса, мир высокой моды и красивой эротики

Моя фотография
Имя:
Местоположение: Москва, Russia

вторник, 2 февраля 2010 г.

Лидия Даценко. Still Life

Художница Лидия Даценко родилась г. Монино, Московская область, Россия. В 1968 году закончила московскую художественную школу, затем продолжила обучение в Киевском государственном художественном институте, который закончила в 1974 году. С 1982 года Член Союза Художников. Принимала участие во многих выставках живописи и графики всесоюзного и международного масштаба, активное участие во многих европейских выставках и живописных аукционах, в частности, в Англии и Франции. Работы художницы находятся в частных коллекциях многих стран - Украина, Россия, Польша, Великобритания, США, Франция, Австрия, Испания, Израиль.
Основное направление в творчестве - натюрморт.

Вишни, холст, масло
Still Life


http://gallerynikole.com/

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница