beauty_Nikole

В моем блоге я не пишу о себе или о том, что происходит в моей жизни. Это скорее галерея посвященная искусству живописи, фотографии. В блоге я выкладываю, то, что интересно мне. Здесь вы встретите художников, фотографов, как классического, так и современного искусства Digital Art, звезд кино и шоу бизнеса, мир высокой моды и красивой эротики

Моя фотография
Имя:
Местоположение: Москва, Russia

суббота, 6 февраля 2010 г.

Роман Романов|Roman Romanov|Fine Art

 (126x150, 10Kb)Художник Романова Романа родился в 1966 г. в Сибирском городе Кемерово. Художественное образование получил в Казанском художественном училище. Здесь же получил и высшее образование. С 2000 года полностью посвятил себя живописи. Член Профессионального Союза Художников.
Можно долго описывать цвет осенней листвы, оттенки летнего вечера и прозрачную белизну упавшего снега. Но гораздо труднее выразить те чувства, которые вызывает великолепие природы, её сила и красота. Об этих чувствах трудно рассказать их можно только изобразить. Поэтому, работая над полотном, я ставлю для себя задачу в первую очередь показать не просто красивую картинку природы, а жизнь в окружении воздуха, пространства и света, движение этой жизни в различных, порой самых неожиданных состояниях природы.
"Искусство - посредник того, чего нельзя высказать." Иоганн Гёте


Песнь о Раифе, oil on canvas

Последняя зима столетия, oil on canvas
Пейзаж


http://gallerynikole.com/

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница