beauty_Nikole

В моем блоге я не пишу о себе или о том, что происходит в моей жизни. Это скорее галерея посвященная искусству живописи, фотографии. В блоге я выкладываю, то, что интересно мне. Здесь вы встретите художников, фотографов, как классического, так и современного искусства Digital Art, звезд кино и шоу бизнеса, мир высокой моды и красивой эротики

Моя фотография
Имя:
Местоположение: Москва, Russia

четверг, 4 февраля 2010 г.

Художник Александр Стародубов

 (144x150, 5Kb)Картины Александра Стародубова завораживают любителей московской старины на них город выглядит неотразимо красивым своими старинными особняками, узкими улочками, какой-то невыразимой прелестью заснеженных деревьев и туманного горизонта.
Александр не "фотографирует", а пишет только такую свою старую Москву. Почти без людей, неторопливую, зимнюю или осеннюю. Обычно запорошенную легким снежком, с деревьями, тронутыми инеем. Почти без ярких красок, но очень красивую своей старомосковской архитектурой особняков. В своем творчестве он возвращается к истокам городского пейзажа подальше от современного, динамичного, стеклянно-бетонного мегаполиса Все время пытаешься понять где списан тот или иной сюжет? Видишь знакомые архитектурные объекты, церкви, дома, но и не узнаешь улицу Оказывается, что вся эта "Москва Стародубова", так похожа на реальность, по существу плод воображения художника. Site

С Рождеством!, масло,акрил
City Moscow


http://gallerynikole.com/

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница