beauty_Nikole

В моем блоге я не пишу о себе или о том, что происходит в моей жизни. Это скорее галерея посвященная искусству живописи, фотографии. В блоге я выкладываю, то, что интересно мне. Здесь вы встретите художников, фотографов, как классического, так и современного искусства Digital Art, звезд кино и шоу бизнеса, мир высокой моды и красивой эротики

Моя фотография
Имя:
Местоположение: Москва, Russia

суббота, 6 февраля 2010 г.

В минус - истерика, в плюс - одиночество...


Photo DIKARKA
Без тебя...
В минус - истерика, в плюс - одиночество...
Сердце изжевано, сломано, сожжено.
Тело безвольно - согласно пророчеству.
Крылья, с протестом, но, все-таки, сложены.

В минус - наркотики, в плюс - ингибиторы.
Жизнь сквозь кошмары, туман и иллюзии.
Бурые слезы остались не смытыми...
Рваные раны - под пыткой коррозии...

В минус - все лезвия, в плюс - равнодушие.
В серых глазах по три унции боли...
Выдох...и вдох...не смотря на удушье -
Дань на алтарь обезглавленной воли.

В минус - вся жизнь, в плюс - твое отражение.
Теплый, живой...за зеркальным оскалом.
Существовать без тебя - достижение...
Опустошая бокал за бокалом...


Дрей


http://gallerynikole.com/

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница